Установка шестой фермы прошло можно сказать абсолютно в рабочем режиме, без всякой помпы, хотя реально сейчас уже полностью соединены берега Днепра, полным ходом идёт соединение всех деталей. Если сравнить с соединением берегов Днепра мостом Кирпы то неба и земля, так как там соединяли берега при помощи пролётов разного назначения.
Итак, начало установки было назначено на 6 часов утра, я слегка проспал и приехал в 6,45.
Надо отметить сразу - что все удачные снимки моста я делал в основном после 11 часов, так как свет начинал светить на мост, а не через него. Так что в 6 часов утра хорошей точки для съёмки с земли не было, пришлось идти на сам мост.

1. Вот такую картинку я увидел с нового гаванского моста, ферму на плоту увы уже успели отбуксировать к месту монтажа и начали фиксацию лебёдок. Моторы буксиров ещё работают на удержание плота.

2. Вид с уровня метро поездов на шестую ферму, сейчас плот закреплён при помощи лебёдки только с ближней к нам части.

3. Точка установки фермы, на вот эти стопки она в итоге и будет опущена. По центру под каской - гидронасос с баком для гидравлической жидкости, это для домкратов которые будут поднимать/опускать ферму, но их тут не очень видно, так что на них остановимся позже.
Здесь же я хочу рассказать про то как позиционируется ферма в горизонтальной плоскости. Стойки попарно стоят на специальных пятках, которые в свою очередь стоят на листах фторопласта (белые такие). По центру всех четырёх сторон пяты есть площадки, в которые может упираться переносной гидроцилиндр, на краях подложки - есть ответные площадки, учитывая что фторопласт скользкий - так можно изменять горизонтальное положение балки с шагом менее миллиметра с амплитудой в сантиметров 10.

4. Та-же точка, но вид сбоку. Видны домкраты для подъёма/опускания но про них рано ещё говрить.
Масса фермы 650 тонн, домкраты на 500 тонн, я показывал на испытаниях. Эти немного меньше, внешне, так как площадь тут прямо пропорциональна давлению, то могу предположить что примерно 250 каждый, а всего их 4 штуки.